
(Русский) Платформа Nextcloud Hub
(Русский) Платформа Nextcloud Hub, разработанная на основе приложения Nextcloud – это новое решение в организации совместной работы сотрудников компаний, предприятий, фирм. Платформа представляет собой несколько открытых приложений-надстроек над платформой Nextcloud с простым пользовательским интерфейсом.
Такая платформа позволяет всем сотрудникам, работающим в команде и имеющим доступ, войти в облачное хранилище с любого устройства, которое имеет подключение к сети, независимо от места нахождения. Для этого достаточно ввести свои личные данные, чтобы войти в свой личный кабинет и просмотреть полученные офисные документы, файлы, нужную информацию.
Использование платформы Nextcloud Hub значительно повышает эффективность работы компании, так любой сотрудник компании, имеющий доступ к платформе, может войти в приложение в любое время и в любом месте, что позволяет всегда быть в курсе событий, не пропускать срочную информацию и сразу реагировать на нее.
Так как платформа имеет надстройки для доступа к электронной почте, обмена сообщениями, организации видеоконференций, то это дает возможность сотрудникам компании всегда быть на связи.
Преимущества платформы Nextcloud Hub:
- Возможность взаимодействовать не только с сотрудниками компании, но и с внешними партнерами. Для этого достаточно через опцию «Общий доступ по ссылке» отправить нужный файл партнерам на электронную почти. При этом внешние партнерам не обязательно проходить авторизацию на платформе;
- Возможность работать в команде и систематизировать данные. Платформа позволяет разрешенным пользователям работать в команде. Каждый участник команды может редактировать файл, вносить дополнительную информацию, нужные изменения. Все изменения синхронно сохраняются. Для совместной работы необходимо подключить опцию «Разрешить редактирование». Для удобства, все файлы одного проекта можно хранить в одной папке, тогда всем участникам команды будет легко находить нужную информацию;
- Контроль версий файлов. Платформа Nextcloud Hub облегчает работу с файлами и сокращает количество версий файлов с изменениями. На платформе сохраняется только последняя версия, а зайдя в историю файла, можно просмотреть предыдущие файлы. Контроль версий файлов позволяет сократить количество копий одного файла на рабочем столе;
- Мобильность доступа к файлам. Если установить приложение Nextcloud на ПК, а также на все мобильные устройства, на которых вы работаете (планшет, телефон) и синхронизировать их работу, то все изменения, внесенные на любом носителе, будут синхронно сохраняться;
- Удобный поиск файлов. Учитывая, что многие рабочие проекты содержат большой объем информации, размещенной в разных файлах, часто бывает сложно найти нужный файл. Платформа Nextcloud Hub позволяет в считанные минуты найти нужный файл по слову или фразе;
- Установление срока действия файла. Чтобы постоянно не отслеживать из общего доступа, для того чтобы вовремя убрать устаревшую информацию, достаточно указать срок действия файла, и он автоматически исчезнет из общего доступа в указанное время;
- Несмотря на то, что часть сервиса находится во вне корпоративной сети, ваши данные надежно защищены. Система мониторинга безопасности сети моментально реагирует на любые попытки злоумышленников подобрать пароль и получить доступ к вашим данным;
- Интеграция с корпоративным каталогом Active Directory или ADFS;
- Лицензии Open source, и за сам продукт платить не надо.